Компания UMBRO была создана в 1920 году в Великобритании, и благодаря
футбольной специализации завоевала сердца поклонников Игры №1.
История компании началось в 1920 году с открытием Гарольдом Хамфри (Harold Humphrey) небольшого цеха по производству футбольной формы в местечке
Вильмслоу (Wilmslow), графство Чешир (Cheshire), в Великобритании. Дело быстро пошло в гору, к работе подключились члены семьи и в 1924 году братья Хамфри
придумывают название для своей фирмы и торговой марки. Им становиться название UMBRO, что представляет собой совмещенные слоги слов H UM phrey
BRO thers (Братья Хамфри).
К названию добавляется сохранившийся по сей день энергичный и узнаваемый логотип UMBRO - двойной ромб, или
как его называют – двойной бриллиант. Через 10 лет, достигнув впечатляющего по тем временам качества продукции в сочетании с узкой специализацией – только
футбол и ничего больше, компания подписывает свой первый контракт с профессиональным клубом – «Манчестер Сити». В этом же году клуб выигрывает кубок Англии.
Это дало колоссальный импульс развитию бренда, последовали ещё несколько контрактов с известными английскими клубами, потом европейскими, контракт со сборной Бразилии,
которая три раза выигрывала Кубок мира в форме UMBRO. Эти славные традиции руководство компании продолжает и по сей день, активно используя спортивный
маркетинг (подписание личных и спонсорских контрактов с известнейшими игроками планеты и лучшими футбольными клубами Европы и мира, спонсирование и техническая поддержка различных спортивных мероприятий) для продвижения товаров под торговой маркой UMBRO.
Сегодня в активе компании контракты с ФК «Челси», «Олимпиком», ЦСКА,
Майклом Оуэном и многими другими. Держа строгий курс на футбол, UMBRO постоянно разрабатывает новые технологии для производства всех без исключений позиций своего ассортимента, будь то вратарские перчатки, мячи, щитки или форма. Одновременно с этим UMBRO пытается привнести в футбол элементы моды, стиля, привлекая к разработке известных дизайнеров и создавая вместе с ними потрясающие коллекции не только спортивной экипировки, но и повседневной одежды и одежды для занятий спортом.
Сила бренда UMBRO заключается в страсти и приверженности к футболу, уходящая корнями далеко в историю. Именно это помогает UMBRO,
как никакой другой компании, лучше понимать эту великую игру и создавать подходящие для неё высокотехнологичные продукты.
|